Основы объектно-ориентированного программирования

         

Базовые библиотеки


Изначально в информатике изучаются фундаментальные структуры данных - множества, списки, деревья, стеки; связанные с ними алгоритмы - сортировки, поиска, обхода, сопоставления с образцом. Эти структуры и алгоритмы вездесущи в разработках ПО. Нередко, когда в своей системе очередной разработчик повторно их реализует. Это не только расточительно, но и пагубно отражается на качестве ПО, поскольку вряд ли отдельный разработчик, реализующий структуру данных не как цель саму по себе, а в качестве компонента некоторого приложения, достигнет оптимальной надежности и производительности.

ОО-среда разработки должна обеспечить повторно используемые классы, удовлетворяющие общим потребностям.

Должны быть доступны повторно используемые классы, реализующие фундаментальные структуры данных и алгоритмы.



Содержание раздела