Основы объектно-ориентированного программирования


09


Что происходит с объектами
Создание объектов
Создание объектов - часть 2
Использование динамического режима
Повторное использование памяти в трех режимах
Отсоединение
Недостижимые объекты
Достижимые объекты в классическом подходе
Достижимые объекты в классическом подходе - часть 2
Достижимые объекты в ОО-модели
Проблема управления памятью в ОО-модели
Три ответа
Несерьезный подход (тривиальный)
Может ли быть оправдан несерьезный подход?
Надо ли заботиться о памяти?
Байт здесь, байт там, и реальные покойники
Байт здесь, байт там, и реальные покойники - часть 2
Восстановление памяти: проблемы
Удаление объектов, управляемое программистом
Проблема надежности
Проблема простоты разработки
Подход на уровне компонентов
Управление памятью связного списка
Управление памятью связного списка - часть 2
Работа с утилизированными объектами
Дискуссия
Автоматическое управление памятью
Необходимость автоматических методов
Что в точности понимается под восстановлением?
Подсчет ссылок
Подсчет ссылок - часть 2
Сборка мусора
Механизм сборки мусора
Механизм сборки мусора - часть 2
Основа сборки мусора
Сборка по принципу "все-или-ничего"
Сборка по принципу "все-или-ничего" - часть 2
Продвинутый (Advanced) подход к сборке мусора
Алгоритмы параллельной сборки мусора
Практические проблемы сборки мусора
Класс MEMORY
Механизм освобождения
Сборка мусора и внешние вызовы
Среда с управлением памятью
Основы
Сложные проблемы
Перемещение объектов
Механизм сборки мусора
Повышенное чувство голода и потеря аппетита (Bulimia and anorexia)
Операции сборщика мусора
Ключевые концепции
Библиографические заметки
У9.1 Модели создания объектов
У9.2 Какой уровень утилизации?
У9.3 Совместное использование стека достижимых элементов
У9.4 Совместное использование



Начало    



Книжный магазин