Основы объектно-ориентированного программирования


09


Что происходит с объектами
Создание объектов
Создание объектов - часть 2
Использование динамического режима
Повторное использование памяти в трех режимах
Отсоединение
Недостижимые объекты
Достижимые объекты в классическом подходе
Достижимые объекты в классическом подходе - часть 2
Достижимые объекты в ОО-модели
Проблема управления памятью в ОО-модели
Три ответа
Несерьезный подход (тривиальный)
Может ли быть оправдан несерьезный подход?
Надо ли заботиться о памяти?
Байт здесь, байт там, и реальные покойники
Байт здесь, байт там, и реальные покойники - часть 2
Восстановление памяти: проблемы
Удаление объектов, управляемое программистом
Проблема надежности
Проблема простоты разработки
Подход на уровне компонентов
Управление памятью связного списка
Управление памятью связного списка - часть 2
Работа с утилизированными объектами
Дискуссия
Автоматическое управление памятью
Необходимость автоматических методов
Что в точности понимается под восстановлением?
Подсчет ссылок
Подсчет ссылок - часть 2
Сборка мусора
Механизм сборки мусора
Механизм сборки мусора - часть 2
Основа сборки мусора
Сборка по принципу "все-или-ничего"
Сборка по принципу "все-или-ничего" - часть 2
Продвинутый (Advanced) подход к сборке мусора
Алгоритмы параллельной сборки мусора
Практические проблемы сборки мусора
Класс MEMORY
Механизм освобождения
Сборка мусора и внешние вызовы
Среда с управлением памятью
Основы
Сложные проблемы
Перемещение объектов
Механизм сборки мусора
Повышенное чувство голода и потеря аппетита (Bulimia and anorexia)
Операции сборщика мусора
Ключевые концепции
Библиографические заметки
У9.1 Модели создания объектов
У9.2 Какой уровень утилизации?
У9.3 Совместное использование стека достижимых элементов
У9.4 Совместное использование



Начало