Основы объектно-ориентированного программирования

         

Что происходит с объектами

Что происходит с объектами
Создание объектов
Использование динамического режима
Повторное использование памяти в трех режимах
Отсоединение
Недостижимые объекты
Достижимые объекты в классическом подходе
Достижимые объекты в ОО-модели

Проблема управления памятью в ОО-модели
Три ответа
Несерьезный подход (тривиальный)


Может ли быть оправдан несерьезный подход?
Надо ли заботиться о памяти?
Байт здесь, байт там, и реальные покойники
Восстановление памяти: проблемы
Удаление объектов, управляемое программистом
Проблема надежности

Проблема простоты разработки
Подход на уровне компонентов
Управление памятью связного списка
Работа с утилизированными объектами
Дискуссия
Автоматическое управление памятью
Необходимость автоматических методов
Что в точности понимается под восстановлением?
Подсчет ссылок

Сборка мусора
Механизм сборки мусора
Основа сборки мусора
Сборка по принципу "все-или-ничего"
Продвинутый (Advanced) подход к сборке мусора
Алгоритмы параллельной сборки мусора
Практические проблемы сборки мусора

Класс MEMORY
Механизм освобождения
Сборка мусора и внешние вызовы
Среда с управлением памятью
Основы
Сложные проблемы
Перемещение объектов
Повышенное чувство голода и потеря аппетита (Bulimia and anorexia)
Операции сборщика мусора

Ключевые концепции
Библиографические заметки
У9.1 Модели создания объектов
У9.2 Какой уровень утилизации?
У9.3 Совместное использование стека достижимых элементов
У9.4 Совместное использование
Содержание раздела