Основы объектно-ориентированного программирования


              

Основы объектно-ориентированного программирования

Примеры множественного наследования
Пример, неподходящий для введения
Может ли самолет быть имуществом?
Числовые и сравнимые значения
Окна - это деревья и прямоугольники
Деревья - это списки и их элементы
Составные фигуры

Составные фигуры - 2
Брак по расчету
Брак по расчету - 2
Структурное наследование
Наследование функциональных возможностей
Лунка и кнопка
Оценка
Переименование компонентов
Конфликт имен
Конфликт имен - 2

Результат переименования
Смена имен и переопределение
Подбор локальных имен
Играем в имена
Использование родительской процедуры создания
Плоские структуры
Плоская форма класса
Применение плоской формы
Краткая плоская форма
Дублируемое наследование

Общие предки
По обе стороны океана
Совместное использование и репликация
Совместное использование и репликация - 2
Совместное использование и репликация - 3
Ненавязчивое дублирующее наследование
Правило переименования
Конфликт переопределений
Конфликт при совместном использовании: отмена определения и соединение компонентов
Конфликт при совместном использовании: отмена определения и соединение компонентов - 2

Конфликты при репликации: выделение
Выделение всех компонентов
Сохранение исходной версии при переопределении
Сохранение исходной версии при переопределении - 2
Пример повышенной сложности
Пример повышенной сложности - 2
Пример повышенной сложности - 3
Дублируемое наследование и универсальность
Правила об именах
Обсуждение

Переименование
ОО-разработка и перегрузка
ОО-разработка и перегрузка - 2
ОО-разработка и перегрузка - 3
Ключевые концепции
Библиографические замечания
У15.1 Окна как деревья
У15.2 Является ли окно строкой?
У15.3 Завершение строительства
У15.4 Итераторы фигур

У15.5 Связанные стеки
У15.6 Кольцевые списки и цепи
У15.7 Деревья
У15.8 Каскадные или "шагающие" (walking) меню
У15.9 Плоский precursor (предшественник)
У15.10 Дублируемое наследование и репликация
Содержание