Основы объектно-ориентированного программирования


              

Основы объектно-ориентированного программирования

Классы, а не объекты - предмет обсуждения
Устранение традиционной путаницы
Роль классов
Модули и типы
Класс как модуль и как тип

Унифицированная система типов
Унифицированная система типов - 2
Простой класс
Компоненты
Атрибуты и подпрограммы
Атрибуты и подпрограммы - 2
Унифицированный доступ
Унифицированный доступ - 2
Класс POINT
Основные соглашения

Распознавание вида компонент
Тело подпрограммы и комментарии к заголовку
Предложение indexing
Обозначение результата функции
Правила стиля
Наследование функциональных возможностей общего характера
Объектно-ориентированный стиль вычислений
Текущий экземпляр
Клиенты и поставщики
Вызов компонента

Принцип единственности цели
Слияние понятий модуль и тип
Роль объекта Current
Квалифицированные и неквалифицированные вызовы
Компоненты-операции
Компоненты-операции - 2
Компоненты-операции - 3
Компоненты-операции - 4
Селективный экспорт и скрытие информации
Неограниченный доступ

Ограничение доступа клиентам
Стиль объявления скрытых компонент
"Внутренний" экспорт
Собираем все вместе
Общая относительность
Большой Взрыв
Большой Взрыв - 2
Системы
Программа main отсутствует
Компоновка системы

Компоновка системы - 2
Компоновка системы - 3
Классическое "Hello"
Структура и порядок: программист в роли поджигателя
Обсуждение
Форма объявлений
Атрибуты или функции?
Экспорт атрибутов
Доступ клиентов к атрибутам
Доступ клиентов к атрибутам - 2

Оптимизация вызовов
Архитектурная роль селективного экспорта
Импорт листингов
Присваивание функции результата
Присваивание функции результата - 2
Присваивание функции результата - 3
Дополнение: точное определение сущности
Ключевые концепции
Библиографические замечания
У7.1 POINT как абстрактный тип данных

У7.2 Завершение реализации POINT
У7.3 Полярные координаты
Содержание